Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Павловская основная общеобразовательная школа

Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Дронова Вера Владимировна

Выступление директора школы.JPG

Дронова Вера Владимировна. 

Директор муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения Павловской основной общеобразовательной школы с 2015 года, учитель химии и физики высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы  41 год, награждена Грамотой Министерства образования Российской Федерации в 2015 году. Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила Таганрогский государственный педагогический институт в 2001 году  учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Вера Владимировна работает в МБОУ Павловская ООШ с 2007 года. До этого работала одновременно и директором и учителем  начальных классов в Ново - Покровской  начальной школе. Много лет вкладывала в своих маленьких учеников доброе, светлое и прекрасное. Учила читать, писать и считать.
И вот почти 8 лет руководства школой,  остались позади…Это много или мало для жизни директора школы?!? Наверное, для любого человека это не просто период в жизни, а огромный путь, полный взлетов и падений, радостей и горестей, побед и неудач…. Но что значат для руководителя школы эти годы?!? Это - постоянная и целенаправленная работа по воспитанию детей, самосовершенствованию и формированию единого образовательного пространства.
Вера Владимировна имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои знания на практике и в педагогической деятельности. Она трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: умение сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы.